ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Липецкая область по-прежнему в числе регионов-лидеров по организации работы МФЦ

Деятельность администрации Липецкой области по созданию и развитию сети центров «Мои Документы» в 1 квартале 2019 года вновь оценена на «отлично».

Минэкономразвития опубликовало итоги ежеквартального рейтинга выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». 47 регионов, среди которых Липецкая область,  показали результаты выше среднего (с высокой степенью эффективности деятельности органа исполнительной власти, ответственного за организацию проекта), по 32 субъектам РФ оценка приближена к среднему значению, 6 регионов показали удовлетворительный уровень организации деятельности сети МФЦ.

В первом квартале при расчете рейтинга учитывались 11 показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Кроме того, был сформирован «сквозной» рейтинг, в котором использовались итоговые значения годовых рейтингов за период 2016-2018 гг. По результатам этого рейтинга Липецкая область - в числе 14 регионов-лидеров.
Сегодня центры «Мои Документы» Липецкой области оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Значительно в прошлом году вырос спрос на услуги МВД, пенсионного фонда. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ – свыше 99%.

«Совершенствование системы оказания госуслуг позволяет жителям региона реализовать свой запрос без временных и бюрократических проволочек через единый центр и в удобном формате», - подчеркивает врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов. - Поэтому сделать более доступными самые востребованные у граждан услуги - одна из приоритетных задач органов власти».