ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Векторы развития руководителей определены на кадровых комиссиях

В администрации Липецкой области под председательством врио главы администрации региона Игоря Артамонова впервые был проведен цикл кадровых комиссий.

Свой профессиональный уровень подтверждали руководители администрации области и исполнительных органов государственной власти области и их заместители. 

Накануне проведения комиссий все руководители прошли ряд тестовых заданий на выявление личностных и профессиональных качеств, в том числе по методу «ассессмент-центр». Современные методы оценки позволили осуществить анализ качеств управленцев, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, выявления их потенциальных возможностей. 

По словам председателя комиссии Игоря Георгиевича, в условиях новых целей, задач и вызовов, стоящих перед регионом, внедрение современных кадровых инструментов на государственной службе становится особенно значимым. 
На комиссии коллегиально обсуждались эффективность деятельности, потенциал к дальнейшему управленческому росту и развитию руководителей. Отдельное внимание уделялось их профессиональным компетенциям.

Со слов ведущего (модератора) кадровой комиссии Елены Гончаровой, данный метод оценки позволил определить преемников руководителей, рекомендовать в резерв управленческих кадров области наиболее эффективных управленцев, а также выделить, так называемые, зоны риска и разработать индивидуальные планы профессионального развития с учетом карьерной траектории. 

По результатам кадровой комиссии и в соответствии с рекомендациями специалистов в области развития управленческих качеств руководителей запланированы обучающие мероприятия и тренинги в целях развития соответствующих компетенций.