ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Актуальные вопросы регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили на совещании

 

25 февраля в администрации Липецкой области управление государственной службы и кадровой работы провело совещание с представителями исполнительных органов государственной власти региона, предоставляющих государственные услуги. 
В ходе совещания организаторы обсудили с участниками особенности формирования административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с новыми требованиями к порядку их разработки, экспертизы и утверждения.


Также отмечалось, что по результатам исследований Минэкономразвития России уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг постоянно растет (с 14 %  в 2005 году до отметки 70 % в 2011 году). В 2018 году этот показатель составил 97,5 %.
В нашем регионе по итогам независимого мониторинга в прошлом году уровень удовлетворенности превысил отметку в 99 %. 


Минэкономразвития России отмечает, что достижение подобного результата стало возможным вследствие четкой регламентации требований к качеству оказания услуг. 
Важнейшую роль в этом сыграли административные регламенты, создающие прозрачный и понятный механизм получения услуг для всех пользователей (а это непосредственно и специалисты ИОГВ, и сотрудники МФЦ, и контролирующие органы, и самое главное – заявители).


Обращаясь к участникам совещания, начальник отдела координации проведения административной реформы управления Василий Волков подчеркнул важность данного совещания, отметив, что задача каждого - максимально эффективно трудиться на общий результат – повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.


Особое внимание было обращено на утвержденную Правительственной комиссией по проведению административной реформы новую редакцию Методики оценки выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления услуг в МФЦ и то, что с 1-го квартала текущего года субъекты рейтингуются по новым показателям.


- Оперативно актуализировать административные регламенты, сокращать сроки и упрощать процедуры предоставления услуг, постоянно совершенствовать процесс их предоставления с целью создания более комфортных условий для заявителей – наша с вами первоочередная задача, подчеркнул начальник отдела. Не должно быть равнодушных и наблюдающих – только полная самоотдача и эффективно выполненная работа помогут нам получить необходимый результат.