ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Участники совещания обсудили основные правила организации документооборота

16 января в администрации Липецкой области состоялось совещание с представителями структурных подразделений областной администрации и исполнительных органов государственной власти области, организованное управлением государственной службы и кадровой работы.  Участники встречи, более 70 человек, обсудили основные правила организации документооборота.

Открывая совещание, заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов обозначил цель совещания и основные вопросы, которые необходимо обсудить в ходе встречи. 
В частности он отметил, что одним из приоритетов по-прежнему является повышение профессионального уровня и компетентности сотрудников, оказание практической помощи структурным подразделениям, улучшение организации контроля за исполнением документов и работы с обращениями граждан, исполнительской дисциплины.


В ходе совещания с докладами выступили заместители начальников управлений и начальники отделов. 


О специфике организации исполнения конкретных поручений в соответствии с требованиями регламента деятельности администрации области рассказала заместитель начальника правового управления администрации области Елена Жердева.  Петр Павлов, заместитель начальника управления информатизации администрации области, обозначил важные аспекты в работе системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Липецкой области. О нововведениях в работе с обращениями граждан доложил начальник отдела управления делами администрации области Андрей Герасимов.


О порядке и требованиях при подготовке информации по сообщениям от граждан, поступающим на портал «Развиваем Липецкую область вместе»: обработка обращений и перспектива развития, рассказал  начальник отдела ОБУ «ИТЦ» Денис Иванов, а Екатерина Тимакова, начальник отдела управления делами администрации области, напомнила собравшимся об основных правилах организации документооборота.
В завершении участники обсудили возникшие вопросы и обменялись мнениями.

Презентационные материалы с совещания (архив)