ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В центрах «Мои Документы» Липецкой области подвели итоги деятельности за 9 месяцев

Итоги деятельности МФЦ Липецкой области за девять месяцев этого года подвели участники совещания, состоявшегося в УМФЦ региона. 

Заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области Александр Знаменщиков поблагодарил коллектив УМФЦ региона за результаты работы, подчеркнув, что в Липецкой области на протяжении ряда лет  сохраняется положительная динамика в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг населению региона. 

В качестве положительных тенденций отмечен высокий уровень эффективности организации деятельности центров «Мои Документы» в общероссийском рейтинге, динамика в сфере оказания услуг. Так, за 9 месяцев 2018 года поступило свыше 1629 тыс. обращений, что на 4% больше, чем в  предыдущем году.

По-прежнему наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Кадастровой палаты (почти 562 тысячи,  34 % от общего числа обращений). На втором месте услуги МВД - 28 % от общего количества услуг или свыше 452 тысяч обращений.
Далее услуги управления социальной защиты населения. За 9 месяцев 2018 год зарегистрировано свыше 164 тысяч обращений от граждан (12%).

В ходе совещания говорили о развитии проекта «МФЦ для бизнеса», наращивании объемов агентской деятельности, что позволяет расширить спектр оказываемых услуг в центрах «Мои Документы». 

Также были обозначены приоритетные вопросы, требующие в перспективе повышенного внимания. Это касается как непосредственной работы с заявителями, так и ряда организационных моментов.

В настоящее время в центрах «Мои Документы» уже ведется работа в данном направлении. Это совершенствование электронного документооборота с федеральными органами исполнительной власти, для граждан - предоставление государственных и муниципальных услуг посредством подачи единого заявления, выдача загранпаспортов нового поколения, проведение обучающих мероприятий для предпринимателей.