ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Около 1,5 млн. обращений поступило в МФЦ региона за восемь месяцев этого года

В центры «Мои Документы» Липецкой области за восемь месяцев нынешнего года поступило около 1,5 млн. обращений. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Наиболее востребованными остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты (свыше 519 тыс. обращений), МВД (409 тыс.) и услуги управления социальной защиты населения региона (150 тыс.).

Так, сотрудники МФЦ приняли около 23 тыс. комплектов документов по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, 5,5 тыс. - по оформлению и выдаче загранпаспортов, более 7,5 тыс. - по выдаче водительских удостоверений при замене, утрате (хищении), а также международных водительских удостоверений. Кроме того, специалисты центров «Мои Документы» приняли 2,2 тыс. заявлений на выдачу материнского (семейного) сертификата. Зафиксировано свыше 200 обращений за услугой «Выдача и аннулирование охотничьих билетов». За услугами Гостехнадзора в январе-августе обратилось более 2 тыс. заявителей.

С каждым годом в центрах «Мои Документы» Липецкой области растет и количество обращений за услугами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за услугами для граждан, желающих начать свое дело. «Многофункциональные центры должны двигаться вперед, а процесс предоставления государственных услуг становиться все проще и удобнее, чтобы каждый человек мог получить здесь квалифицированную помощь по любому вопросу», - считает глава администрации Липецкой области Олег Королев.