ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Липецкая область снова в числе регионов-лидеров по организации работы МФЦ

Деятельность администрации Липецкой области по созданию и развитию сети центров «Мои Документы» в 4 квартале 2017 года вновь оценена на «отлично».

Минэкономразвития опубликовало итоги ежеквартального рейтинга выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Он представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, отражает уровень достижения показателей указа Президента РФ от 7 мая 2012  №601 и демонстрирует выполнение методических рекомендаций и требований законодательства, регулирующих деятельность МФЦ. Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Сегодня центры «Мои Документы» Липецкой области оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Значительно в прошлом году вырос спрос на услуги МВД, пенсионного фонда. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ – свыше 98%.

«Совершенствование системы оказания госуслуг позволяет жителям региона реализовать свой запрос без временных и бюрократических проволочек через единый центр и в удобном формате», - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королев. - Поэтому сделать более доступными самые востребованные у граждан услуги - одна из приоритетных задач органов власти».