ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Почти 2,2 млн. обращений поступило в центры «Мои Документы» в 2017 году от жителей области

В 2017 г. в регионе активно развивалась система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах. По результатам мониторинга Минэкономразвития России Липецкая область вошла в пятерку регионов-лидеров по реализации поручений Президента РФ в части развития центров «Мои Документы». При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в 2017 году в регионе значительно превысил общероссийский и составил 98,3% (Указом Президента РФ установлено 90% к 2018 г.).

В настоящее время в Липецкой области функционируют 23 центра и 126 территориально обособленных структурных подразделений во всех муниципальных образованиях области,  2 МФЦ для бизнеса (Липецк, Елец) и  центр оказания услуг для бизнеса с двумя окнами обслуживания на базе Липецкого отделения ПАО «Сбербанк России». За 12 месяцев 2017 года в центры «Мои Документы» области поступило около 2,2 млн. обращений граждан (на 15% больше, чем в 2016 году).

Наибольшим спросом (более 37,4%) пользовались услуги Росреестра и Кадастровой палаты - более 820 тыс. обращений. Увеличилось количество услуг управления социальной защиты населения области (около 260 тыс.). Значительно выросла популярность услуг МВД (420 тыс.). Так, за год принято свыше 26,5 тысяч пакетов документов по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, более 6 тысяч - по оформлению и выдаче загранпаспортов, около 8 тысяч - по выдаче водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений. В 2,3 раза увеличилось число услуг Пенсионного фонда  РФ (147тыс.). Стабильно растет уровень спроса на услуги ФНС – 31 тыс. 

С каждым годом в центрах «Мои Документы» Липецкой области растет и количество обращений за услугами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за услугами для граждан, желающих начать свое дело. 
Востребованность услуг для субъектов МСП подтверждается статистикой. Так, в центрах «Мои Документы» региона в 2017 году было зарегистрировано более 70 тысяч обращений субъектов бизнес-сообщества, что составляет 190 % по сравнению с показателем 2016 года (36 тыс.). 

Несмотря на стопроцентную доступность услуг по принципу «одного окна», сеть центров «Мои Документы» продолжает развиваться. МФЦ должны двигаться вперед, а процесс предоставления госуслуг становиться все проще и удобнее, чтобы каждый человек мог получить в центре квалифицированную помощь по любому вопросу, считает глава администрации Липецкой области Олег Королев.