ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияРегиональный электронный сервис "Кадровый лифт"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В МФЦ зарегистрировано рекордное количество обращений - более 1,5 млн.

Итоги деятельности МФЦ Липецкой области за девять месяцев этого года подвели участники совещания, состоявшегося в Грязинском районе. В ходе работы подчеркивалось, что сохраняется положительная динамика в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг населению региона. Достигнутые успехи отмечены Минэкономразвития России. При составлении рейтинга регионов за первое полугодие Липецкая область вошла в число лидеров.

Сегодня центры «Мои Документы» оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. По результатам девяти месяцев количество обращений увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 1,5 млн. Это рекордный показатель за все время работы системы многофункциональных центров в регионе. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ – свыше 98%.

Реализуя комплекс мер для повышения качества жизни населения, областные власти сделали все возможное для упрощения процедур и обеспечения шаговой доступности офисов. «Получать госуслуги быстро, без долгих очередей теперь могут и жители самых отдаленных населенных пунктов», - подчеркивает глава региона Олег Королев.

Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, доля которых в общем количестве составила почти 40%. По сравнению с прошлым годом спрос на услуги МВД вырос на 20%. Это связано с нововведениями по выдаче, замене паспорта гражданина РФ, оформлению и выдаче загранпаспортов, водительских удостоверений при замене, утрате, хищении. Отмечается увеличение потока заявителей на 8% по услугам пенсионного фонда. На совещании также говорилось, что в адрес сотрудников МФЦ за январь-сентябрь поступило почти 1000 благодарностей.

В числе первоочередных задач – дальнейшее повышение качества предоставления государственных, муниципальных и других услуг, проведение работы с кадровым резервом, контроль за соблюдением времени ожидания за получением услуг, подготовка к Всероссийскому конкурсу «Лучший МФЦ» и ряд других.