ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Работа с обращениями граждан в центре обучения

С 20 по 22 сентября 2017 года управлением государственной службы и кадровой работы совместно с Липецким филиалом РАНХиГС организовано обучение 26 государственных гражданских служащих по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти». Начальник управления  Явных В.И. при открытии курсов отметил важность обучения по данной теме, так как  «зелёная папочка» является важнейшим показателем эффективности органов власти. 

Программа Академии была ориентирована на разбор практических ситуаций, выработку рекомендаций по устранению наиболее часто возникающих ошибок в работе с обращениями граждан. В изложении материала привлеченные эксперты-практики опирались на последние изменения в законодательстве в сфере работы с обращениями граждан, на информацию о деятельности органов власти, на анализ обращений граждан для выявления их требований, позиций и потребностей. В процессе обучения использовались тренинговые, консультационные и дискуссионные методики.

По результатам обучения государственные служащие прошли итоговую аттестацию и получили удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.