ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Основы тактичного делового общения на госслужбе

Служащие органов государственной власти Липецкой области повысили  свою квалификацию на курсах «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственного служащего». Обучение организовало управление государственной службы и кадровой работы, а его практическое осуществление  проводил центр дополнительного профессионального образования «СЕМИНАР» г. Челябинск.

В течение пяти дней тренер-психолог Шкатов В.В. обучал госслужащих психологии делового общения, управлению информацией, тайм-менеджменту, мобилизации интеллектуальных ресурсов.
В процессе обучения слушатели курсов  тренировали выдержку, самообладание, профессиональное поведение в сложной ситуации и кризисном тайм-менеджменте, индивидуальную устойчивость к возрастающим нагрузкам. 

На практических занятиях курсанты учились правилам скоростного чтения, осваивали быструю обработку информации, закрепляли опыт длительного удержания в памяти прочитанного. 
Тренинги помогли профессионально запоминать тексты, телефоны, пин-коды, иностранные слова, лица и имена на основе методов «ассоциаций» и  «мозговых карт». На занятиях рассмотрены вопросы управления временем, изучены техники, цели и функции самоменеджмента, расширены  навыки толерантного делового общения. 

Завершился курс итоговой аттестацией, вручением удостоверений о повышении квалификации и объявлением благодарности.