ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Госслужащие изучили психологическое обеспечение профессиональной деятельности

В администрации Липецкой области прошел завершающий этап обучения государственных служащих по программе повышения квалификации "Психологическое обеспечение профессиональной деятельности". Обучение организовало управление государственной службы и кадровой работы.  В 2017 гг. новыми направлениями в обучении служащих стало сочетание обучения очной формы с дистанционной. Образовательная программа, разработанная Санкт-Петербургский межрегиональным ресурсным центром, направлена на совершенствование ключевых профессиональных компетенций.

Образовательный курс был сформирован с учетом повседневных реалий профессиональной деятельности современного госслужащего: делового общения, использования информационных технологий, усложнения требований к профессиональной деятельности, повышения эффективности организационной культуры госслужащих и создания бесконфликтной среды. Очная форма была представлена в форме практико-ориентированного семинара, который включал:  деловые игры, решение конкретных задач (кейс-стади), индивидуальные  консультации.

В процессе обучения усвоены такие темы как: управление конфликтом, инструменты эффективной коммуникации, осознанность в конфликте, способы работы с конфликтом и другие. Эффективность обучения обеспечивалась групповой и парной отработкой практических навыков управления конфликтами. В ходе обучения участники тренинга задавали важные для них вопросы, касающиеся их практической деятельности и сложных ситуациях возникающих в ежедневной работе. Тренеры-психологи из Санкт-Петербурга отметили  высокую активность и заинтересованность слушателей в повышении их компетентности, в том числе в области деловой коммуникации и разрешении спорных ситуаций. Полученные слушателями знания и умения позволят им адаптироваться к сложным проблемам современного управления и эффективно взаимодействовать  с людьми в не системы государственной службы.