ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияЭлектронный сервис "Кадровый лифт"Кадровая инициативаОбразовательный интенсив "Вектор развития"Обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Подведены итоги работы УМФЦ региона за первый квартал

Управление государственной службы и кадровой работы области провело рабочее совещание с руководителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Участники встречи подвели итоги деятельности МФЦ за первый квартал этого года и обсудили вопросы, касающиеся повышения качества и расширения перечня оказываемых услуг населению посредством «одного окна» и экстерриториальности.

Приветствуя собравшихся, заместитель начальника управления госслужбы и кадровой работы администрации области Сергей Шаронин отметил сохранение положительной динамики в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг населению области. Также он поблагодарил всех присутствующих за высокие результаты в работе, отмеченные Минэкономразвития России при составлении рейтинга регионов за 2016 год, по итогам которого наша область вошла в тройку лидеров.

Сегодня центры «Мои Документы» оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. При этом их число регулярно растет. По результатам первого квартала количество обращений увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 480 тыс. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ превышает 98 %. Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, доля которых в общем количестве оказанных услуг в первом квартале текущего года составила 44,6%.

По сравнению с 2016-м значительно вырос спрос на услуги МВД РФ. Это связано с тем, что с 1 февраля текущего года в МФЦ производится выдача и замена паспорта гражданина России, проживающего на территории РФ, оформление и выдача загранпаспортов, водительских удостоверений при замене, утрате, хищении. В результате количество обращений составило более 11 тыс. Также отмечается рост обращений за услугами в сфере соцзащиты населения (16,6%), Федеральной налоговой службы (2%) и Пенсионного фонда (1%).

На совещании отмечалось, что сотрудники МФЦ, работающие с заявителями, обязательно информируют их о преимуществе получения услуг в электронном виде. Это можно сделать самостоятельно на портале госуслуг и в кротчайшие сроки. За первый квартал текущего года зарегистрированных пользователей на портале www.gosuslugi.ru стало на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С помощью видеотелефонной диспетчерской службы оказано около 200 услуг инвалидам по слуху. При личном обращении слабослышащим людям предоставлено 280 услуг. Организовано 58 выездов мобильных офисов и обслужено более 1000 заявителей в администрациях сельских поселений. Кроме того, осуществлялись выезды к инвалидам и другим маломобильным людям на дом.

Для повышения качества предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг проведено около 600 обучающих мероприятий. По результатам первого квартала зафиксирован предельно низкий уровень жалоб. При этом количество благодарностей, которые поступают от заявителей в адрес специалистов центров «Мои Документы» как в устной, так и в письменной форме, существенно увеличилось. За отчетный период в книгах обращений от граждан зарегистрировано более 200 благодарностей.
На совещании были определены перспективные задачи, решение которых направлено на оперативное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг населению области, расширение перечня услуг, в том числе маломобильным группам населения и субъектам малого и среднего предпринимательства. «Удовлетворение нужд и запросов людей, повышение качества жизни населения - одно из приоритетных направлений деятельности администрации Липецкой области», - подчеркивает глава региона Олега Королева.