ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаОткрытые данныеАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияРегиональный электронный сервис "Кадровый лифт"Образовательный интенсив "Вектор развития"Общественное обсуждение квалификационных требований
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Подведены итоги работы УМФЦ региона за первый квартал

Управление государственной службы и кадровой работы области провело рабочее совещание с руководителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Участники встречи подвели итоги деятельности МФЦ за первый квартал этого года и обсудили вопросы, касающиеся повышения качества и расширения перечня оказываемых услуг населению посредством «одного окна» и экстерриториальности.

Приветствуя собравшихся, заместитель начальника управления госслужбы и кадровой работы администрации области Сергей Шаронин отметил сохранение положительной динамики в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг населению области. Также он поблагодарил всех присутствующих за высокие результаты в работе, отмеченные Минэкономразвития России при составлении рейтинга регионов за 2016 год, по итогам которого наша область вошла в тройку лидеров.

Сегодня центры «Мои Документы» оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. При этом их число регулярно растет. По результатам первого квартала количество обращений увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 480 тыс. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ превышает 98 %. Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, доля которых в общем количестве оказанных услуг в первом квартале текущего года составила 44,6%.

По сравнению с 2016-м значительно вырос спрос на услуги МВД РФ. Это связано с тем, что с 1 февраля текущего года в МФЦ производится выдача и замена паспорта гражданина России, проживающего на территории РФ, оформление и выдача загранпаспортов, водительских удостоверений при замене, утрате, хищении. В результате количество обращений составило более 11 тыс. Также отмечается рост обращений за услугами в сфере соцзащиты населения (16,6%), Федеральной налоговой службы (2%) и Пенсионного фонда (1%).

На совещании отмечалось, что сотрудники МФЦ, работающие с заявителями, обязательно информируют их о преимуществе получения услуг в электронном виде. Это можно сделать самостоятельно на портале госуслуг и в кротчайшие сроки. За первый квартал текущего года зарегистрированных пользователей на портале www.gosuslugi.ru стало на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С помощью видеотелефонной диспетчерской службы оказано около 200 услуг инвалидам по слуху. При личном обращении слабослышащим людям предоставлено 280 услуг. Организовано 58 выездов мобильных офисов и обслужено более 1000 заявителей в администрациях сельских поселений. Кроме того, осуществлялись выезды к инвалидам и другим маломобильным людям на дом.

Для повышения качества предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг проведено около 600 обучающих мероприятий. По результатам первого квартала зафиксирован предельно низкий уровень жалоб. При этом количество благодарностей, которые поступают от заявителей в адрес специалистов центров «Мои Документы» как в устной, так и в письменной форме, существенно увеличилось. За отчетный период в книгах обращений от граждан зарегистрировано более 200 благодарностей.
На совещании были определены перспективные задачи, решение которых направлено на оперативное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг населению области, расширение перечня услуг, в том числе маломобильным группам населения и субъектам малого и среднего предпринимательства. «Удовлетворение нужд и запросов людей, повышение качества жизни населения - одно из приоритетных направлений деятельности администрации Липецкой области», - подчеркивает глава региона Олега Королева.