ЗаконодательствоНовостиФункции госслужбыКадровая политикаАдминистративная реформаГосударственная службаНаградыКонтактыКадровая стратегияМежрегиональный форум "Вектор развития"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Административная реформа

В Российской Федерации реализуется модель сервисного государства, направленная на повышение эффективности государственного управления. Ее цель -  рост качества государственных услуг, а также ликвидация возможности для коррупционных проявлений на основе строгого соблюдения государственными служащими законности при предоставлении публичных услуг населению и обеспечение права на объективную информацию.

Центральными направлениями совершенствования системы государственного управления, по которым ведется систематическая работа, являются:

• снижение избыточного государственного регулирования;
• повышение качества предоставления  государственных и муниципальных услуг;
• повышение эффективности деятельности органов власти;
• повышение информационной открытости.

Особое значение отводится регламентации и стандартизации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе перевод этих услуг в электронный вид, а также совершенствованию организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

В целях совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и развития системы МФЦ, во исполнение поручения Правительства Российской Федерации Минэкономразвития России разрабатывает Концепцию совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и развития системы МФЦ на 2020–2024 годы. В рамках разработки Концепции Минэкономразвития России начало реализацию пилотного проекта по стандартизации и типизации деятельности МФЦ, в котором принимает участие и наш регион.

Наша цель – сделать взаимодействие граждан с органами власти как можно более эффективным и простым.

 

Ссылки